Реклама. РR.

Новая акция провокационного маркетинга Burger King

Подразделение Burger King в Санкт-Петербурге отметит шестилетие запуском лимитированной серии «Павленский-бургер». Бургер приготовят в четырёх вариантах, которые напомнят посетителям об акциях художника Петра Павленского. Таким образом компания решила нести культуру в массы, сообщили в пресс-службе Burger King.

Жителям северной столицы предложат следующие виды бургеров: зашитый с одной стороны; продолговатый в съедобной колючей проволоке; с яйцом и прибитый к платформе гвоздём, причем платформа и гвоздь будут сделаны из пластмассы и составят сборную конструкцию; с подгоревшей с одной стороны булочкой (поджарка производится запатентованным способом).

Петр Павленский прославился благодаря рискованным акциям: он обматывался колючей проволокой, зашивал себе рот, прибивал свои гениталии к брусчатке на Красной площади, отрезал часть уха, поджигал вход в главное здание ФСБ на Лубянке.

Сеть фаст-фуда не впервые прибегает к провокационному маркетингу. Так, весной наделала много шума кампания в поддержку острого «воппера» (Angriest Whopper) со слоганами «Смотри не обострись», «Налижемся», «Похоже на какое-то наедалово». Источники Sostav.ru говорили, что digital обслуживанием Burger King в России занимается агентство Fistashki.

Кроме того, компания умело обыгрывает злободневные темы. Например, с лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым Burger King обменялся претензиями, а актеру Никите Джигурде предложил стать лицом бренда. Сам Шнуров заявлял, что история с иском не была спланированным PR-ходом. «Это было ситуативно. Мне это не стоит ничего, просто посмеяться», — сказал он RNS.

Популярные новости

To Top