Реклама. РR.

«Нестле» открыла центр цифровых инноваций

1 апреля 2016 года в московском офисе компании «Нестле» состоялась торжественная церемония открытия Digital Acceleration Team Center (DAT) в России. Деятельность центра направлена на поддержку и развитие проектов компании в области онлайн и цифровых инноваций.

Основными задачами центра являются развитие внутренней экспертизы в области цифровых технологий и взаимодействие с партнерами. Благодаря инновационным технологиям в арсенале Digital Acceleration Team Center возможно отслеживание основных обсуждаемых тем, показателей вовлеченности в социальных сетях и на сайтах брендов «Нестле» и другой информации, обновляемой в режиме реального времени.

В церемонии открытия приняли участие Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, Алексей Ходячих, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям «Нестле» в России и Евразии, а также представители компаний-партнеров «Нестле» в области работы с цифровыми технологиями: Google, Mail.Ru Group, Gazprom-Media Digital, Yandex, и ZenithOptimedia.

«Как никогда раньше мы должны быть ближе к нашим потребителям, чтобы помогать им и удивлять их. Мы должны быть рядом с ними в нужное время в нужном месте. Использование цифровых технологий – единственный способ, который поможет нам в этом преуспеть. Новая реальность уже здесь – мобильные технологии, e-commerce, автоматизация, персонализация – все эти тренды требуют делового подхода, анализа, объединения и обмена информацией внутри компании. Вот почему нам нужна Digital Acceleration Team», — отметил Маурицио.

Церемония открытия Digital Acceleration Team Center транслировалось в режиме реального времени на официальной странице «Нестле» в Facebook. Новым инструментом прямой трансляции этой социальной сети компания воспользовалась одной из первых, что еще раз подтверждает стремление «Нестле» к освоению современных цифровых технологий.

Популярные новости

To Top