Реклама. РR.

Nestle обвинили в использовании в рекламе педофильского мема

19 июля компании Nestle пришлось удалить с Facebook-страницы шоколадного батончика Kit Kat фотографию человека в костюме медведя. Как сообщает The Age, пользователи социальной сети отметили в нем сходство с интернет-мемом Педобиром.

Фотография человека в костюме медведя, играющего на барабанах с помощью гигантских батончиков Kit Kat, была сделана с помощью мобильного приложения Instagram и сопровождалась надписью «Барабанную дробь, пожалуйста… Kit Kat в Instagram». Она должна была обратить внимание подписчиков на использование этого фотоприложения.

Представители Nestle Australia сообщили, что на фотографии размещен «не Педобир» и что они вообще не знают о существовании этого мема.

Интернет-мем Педобир представляет собой рисованное изображение шагающего бурого медведя. Этот образ используется интернет-пользователями в случаях обращения к теме педофилии, он получил распространение с 2009 года благодаря американскому имиджборду 4chan. Мем Педобир не раз оказывался причиной скандала. Например, в 2010 году польская газета использовала его в иллюстрации наряду с официальными талисманами Олимпиады в Ванкувере. В том же году он был послан на конкурс талисманов Олимпиады в Сочи-2014.

Популярные новости

To Top