Реклама. РR.

Nespresso судится за образ Джорджа Клуни

Известный бренд кофе и кофейных машин Nespresso (дочерняя компания международного гиганта Nestle) подала в суд на своего конкурента — производителя кофеварок Espresso Club. Предметом спора является реклама, в которой израильская компания задействовала актера — внешне похожего на официальное лицо Nespresso — голливудского актера Джорджа Клуни, пишет The Telegraph.

По сюжету, передает Sostav.ru, двойник Клуни останавливает прохожего израильтянина, который рассказывает ему о преимуществах Espresso Club. Несмотря на то, что в рекламе мелькает фраза: «Это не Джордж Клуни», Nespresso все равно обвинила израильскую компанию в том, что она вводит в заблуждение зрителей, а также требует удалить ролик из YouTube и 50 тысяч долларов компенсации за моральный ущерб.

Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума».

Популярные новости

To Top