Реклама. РR.

Необычный ресто-проект «Аджикинежаль» от KIAN

Группа компаний KIAN продолжает развивать направление ритейл-брендинга и запускать необычные ресторанные проекты. В рамках стратегического партнёрства с компанией Conqest группа представила новый ресто-проект «Аджикинежаль».

Компании создавали бренд ресторана с нуля: были проведены работы по формированию маркетинговой и продуктовой стратегии, разработана и реализована архитектурная концепция, созданы названия и визуальная айдентика ресторана.

Концепция нового ресторана основана на многогранной культуре народов Кавказа, ставшей трендом на ресторанном рынке в последние годы. Ключевая идея кавказского гостеприимства выразилась в позиционировании «ресторан гостеприимной кухни» и необычном названии «Аджикинежаль». В меню ресторана собраны кухни народов Кавказа: грузинская, армянская, азербайджанская и осетинская.

Что касается архитектурной концепции ресторана, пишет Sostav.ru, то авторы проекта решили разбить пространство на 5 отличных друг от друга зон, несущих свой особый эмоциональный заряд и соответствующее интерьерное решение. Создать уникальную атмосферу удалось с помощью особого подхода к декорированию, использованию большого количества хендмейдных и аутентичных деталей, ручной графики.




Популярные новости

To Top