Брендинговое агентство ASGARD разработало концепцию бренда, название, торговую марку и айдентику для нового молочного лимонада MIO для компании Alkon.
Новый продукт еще не знаком российскому потребителю, зато очень популярен в восточной Азии. Газированные молочные продукты отлично утоляют жажду и пользуются спросом как у детей так и взрослых.
Учитывая специфику продукта, а также запросы российского покупателя креаторы предложили короткое и легкое в произношении и запоминании слово – MIO.
Основным изобразительным элементом упаковки стали пиктографическое изображение фруктов, которые помогут российскому потребителю сориентироваться в выборе вкуса. Крупные и яркие фрукты на упаковке призваны привлечь покупателя на прилавках магазинов, — пояснили представители агентства.
Состав творческой группы ASGARD (разработка)
Арт-директор -Давид Авакян
Дизайн — Давид Авакян, Ольга Лосева
Технический дизайнер -Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта — Ирина Лавренко
Sostav.ru