Реклама. РR.

Mondelez ищет новые вкусы для Oreo в соцсетях

Раскрываются первые результаты кампании, проводимой Mondelez, в рамках которой потребителям предложили самим придумать вкус печенья Oreo.

Акция под названием #MyOreoCreation началась в мае, и бренд рассказывает о самых ярких вариантах, предложенных любителями печенья, пишет AdWeek. Так, гурманы предложили создать Oreo со вкусом соленой карамели, авокадо и единорога (хотя каков он на вкус, наверное, не знает никто, в том числе и автор идеи).

Уже сейчас авторы самых остроумных вариантов получают от бренда свою личную небольшую упаковку печенья с придуманным ими вкусом. Кампания продлится до 14 июля, когда будет определен победитель, которому будет вручен главный приз — $500 000, говорится на сайте кампании.

Акция разработана в агентстве 360i, а принять участие можно, отправив текстовое сообщение организаторам, отослав sms, или опубликовав пост с тегом #MyOreoCreation со своей идеей в соцсетях.

Популярные новости

To Top