Реклама. РR.

Милонов призвал «обезобразить» рекламу фастфуда

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил запретить рекламу фастфуда на телевидении, для подобной рекламы в интернете и печати он предложил использовать изображения обезображенных человеческих тел — передает агентство городских новостей «Москва».

Депутат также предложил размещать в печатной, наружной и интернет-рекламе предупреждение о вреде фаст-фуда для здоровья: «Реклама фастфуда должна содержать предупредительную надпись, как на сигаретах: фотографии последствий, обезображенных тел в результате смертей, вызванных заболеваниями, которые являются логичным окончанием употребления фастфуда».

По мнению Милонова, отсутствие на бутылках напитков Coca-Cola надписи о вреде газировки является «преступлением против народа». «Это опасные вещи. Они вызывают массу заболеваний. Чрезмерное употребление “колы” в любом виде, как с неким количеством сахара, так и с опасным сахарозаменителем “Аспартамом”, вызывает массу фатальных дисфункций, которые могут привести к смерти», — сказал депутат.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

banner_MI_468x60

Популярные новости

To Top