Реклама. РR.

McDonald`s выбрал креативщика для доставки еды

Лондонский офис агентства Leo Burnett (Publicis Communications) выиграл глобальный тендер на разработку креатива для сервиса доставки еды McDonald’s. Сумма контракта составила $100 млн.

О победе Leo Burnett London сообщило в четверг, 6 июля издание Campaign. По его данным, агентство опередило в тендере We Are Unlimited (холдинг Omnicom), креативного подрядчика фастфуд-сети в США, и DDB Sydney (также входит в Omnicom).

Глобальная кампания начнется 26 июля. Реклама появится на ТВ, в наружной рекламе, электронной почте, прессе, социальных медиа и на других интернет-ресурсах.

Будет ли участвовать в разработке креатива Leo Burnett Moscow, в российском офисе Publicis Communications ответить пока не смогли. Представители российского McDonald’s не ответили на запрос AdIndex.

McDonald’s запустил сервис доставки еды через приложение UberEats на прошлой неделе. В России проект пока работает только шесть московских ресторанов. География будет расширяться вместе с UberEats.

Сеть ресторанов быстрого питания занимает 22 место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей по закупкам в медиа за 2016 год. Компания потратила на медиа 2,4 млрд руб. Сейчас креатив для McDonald’s в России разрабатывают агентства DDB Russia и Leo Burnett Moscow – первое отвечает за региональные кампании и «Хэппи мил», второе занимается всеми остальными проектами.

Популярные новости

To Top