Реклама. РR.

McDonald’s извинился за инициативу креаторов

Реклама McDonald’s, появившаяся в бостонском метро, приравняла любовь к фаст-фуду к психическому заболеванию. Представители рекламного агентства Arnold Worldwide, создавшего нашумевшую рекламу, заявили, что принты не были согласованны с клиентом. Обе стороны вынуждены были принести извинения.

McDonald’s предложил помощь людям, страдающим зависимостью от Биг Мака — флагманского сэндвича в меню сети. На рекламных плакатах, расклеенных в бостонском метро, изображена плачущая девушка и слоган: «Ты не одинок. Миллионы людей любят Биг Мак». Ниже указан номер телефона корпоративного офиса McDonald’s.

«Этот рекламный плакат не был одобрен McDonald’s. Узнав о его появлении, мы попросили, чтобы он был сразу снят. Мы приносим извинения за эту ошибку» — заявила Николь ДиНойя, региональный представитель сети в Бостоне.

Вслед за McDonald’s свои извинения принесли представители рекламного агентства Arnold Worldwide. «McDonald’s не одобрял эту рекламу, и ее появление – наша непреднамеренная ошибка» — говорится в официальном заявлении, опубликованном на портале Adweek. — «Мы улучшили процесс утверждения рекламных проектов, чтобы подобные инциденты никогда не повторялись».

Sostav.ru

Популярные новости

To Top