Реклама. РR.

«Макдоналдс» наказали за «большие бургеры»

Рестораны быстрого питания «Макдоналдс» по требованию антимонопольщиков изменили изображение гамбургеров серии «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах до реалистичного размера. Об этом в четверг, 7 декабря, сообщает управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Волгоградской области.

В рекламе этих бургеров также добавлена надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару», отмечается в сообщении.

Сеть ресторанов обязана выплатить штраф в 100 тысяч рублей. «На момент вынесения постановления «Макдоналдс» исполнил предписание об устранении нарушения рекламного законодательства», — сообщили в ведомстве.

— В ходе рассмотрения рекламного дела Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание, — прокомментировала решение заместитель руководителя волгоградского УФАС Ирина Никуйко. — Мы рады, что в данном случае антимонопольному органу удалось убедить «Макдоналдс» привести свою рекламную компанию в соответствие с рекламным законодательством.

Распространение наружной рекламы гамбургеров «Гурмэ» на территории всей России было прекращено 30 ноября. В октябре ФАС возбудила дело о нарушении «Макдоналдсом» законодательства о рекламе из-за жалобы на отличие внешнего вида бургера от его изображения в рекламе.

1
2

Популярные новости

To Top