Реклама. РR.

«Магнит» потратил на рекламу почти 4 млрд рублей в первом полугодии

Президенты «Магнита» и PepsiCo станцевали во флешмобе Pepsi
background image / youtube / Pepsi

Расходы «Магнита» на рекламу в январе — марте этого года выросли на 70% год к году и достигли 3,9 млрд руб. — это составляет 0,5% от продаж. Об этом говорится в финансовом отчете компании за второй квартал и первое полугодие 2021 г. Рост затрат на продвижение в сети связывают с увеличением числа маркетинговых мероприятий, в том числе с внедрением цифрового маркетинга и программ лояльности, передает AdIndex.

Для сравнения: «Сбер», занимающий первую строчку в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей по закупкам рекламы, потратил на продвижение 6,1 млрд руб. за первую половину 2021 г.

  • Выручка сети магазинов в годовом исчислении выросла на 7,7% — до 822,2 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 53,8% — до 22,9 млрд руб. 
  • За отчетный период сеть выполнила редизайн 219 магазинов у дома и 24 супермаркетов. Общий объем капитальных затрат за полугодие составил 25,6 млрд руб., что в два раза больше, чем в 2020-м. В сети ожидают, что во втором полугодии рост этого показателя ускорится из-за открытия магазинов и наращивания темпов редизайна.
  • Общее количество магазинов сети к концу июня составило 22 344, из них 926 — новых (549 магазинов у дома, два супермаркета и 375 дрогери).

После отчетного периода «Магнит» приобрел сеть магазинов «Дикси»; стоимость сделки составила 87,6 млрд руб. Сеть пообещала выкупленный бренд сохранить. «Предполагается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах окажут положительное влияние на бизнес группы и повысят ее рыночную стоимость», — говорится в отчете компании.

Популярные новости

To Top