Реклама. РR.

«Магнит» подвёл итоги акции «Гадкий Я — 3»

Акция «Просто собирать, весело играть!» для покупателей розничной сети «Магнит» была разработана на основе лицензии Universal Studios, а её запуск приурочили к выходу нового фильма «Гадкий Я – 3».

С момента старта кампании в конце июня было выдано более 300 миллионов карточек с героями популярного мультфильма, а количество сканированных чеков превысило ожидаемое на 38%.

В масштабной летней акции «Магнит» покупателям предлагалось собрать коллекцию из 84 карточек, совершая покупки в магазинах сети. За каждые 800 рублей в чеке из гипермаркета «Магнит» и «Магнит Семейный» можно было получить 1 пакетик с 4 карточками. А в магазинах «Магнит у дома» и «Магнит Косметик» каждые 400 рублей равнялись пакетику с двумя карточками.

«При подготовке акции организаторами были отобраны наиболее увлекательные и развивающие игры с карточками. Предварительные исследования помогли провести адаптацию и интеграцию любимых героев мультфильма «Гадкий Я – 3» таким образом, чтобы игры были интересны для совместного досуга детей и взрослых», – рассказывает о проделанной работе Анастасия Черненко, руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит».
Суть игр и их правила были доступны покупателям через буклеты, которые находились в свободном доступе в магазинах, а также через сайт простолучше.рф. Отдельно были разработаны мобильные мини-игры на развитие внимания и логики, которые были размещены на сайте и в приложении «Магнит. Просто лучше».

Для достижения главной цели акции – сбора всей коллекции карточек – был организован «День обмена», который прошел в 195 городах России.

«Когда в дополнение к привлекательным ценам и широкому ассортименту, покупателю предлагается еще и новая интересная программа, герои которой – любимые персонажи, мы получаем уникальное решение для ритейлера. Подобные акции помогают не только повысить лояльность существующих покупателей, но и привлечь новых, увеличить товарооборот и усилить эмоциональную связь покупателя и ритейлера. Кроме того, сеть получает дополнительное конкурентное преимущество во многом за счет снижения вероятности переключения покупателей между магазинами», – комментирует генеральный директор TCC в России Вадим Байков.

Акция стала очень популярна среди покупателей сети «Магнит». Число уникальных зарегистрированных пользователей на сайте за время проведения кампании составило более 330 тысяч человек, а совокупная аудитория в социальных сетях и YouTube превысила 38,5 миллионов человек. Также в социальной сети «Вконтакте» более 4,5 миллионов пользователей разместили посты со своими коллекциями карточек.

foto_01

Популярные новости

To Top