Реклама. РR.

Lipton зовет в путешествие

Продарочные кружки промо-наборов Lipton Yellow Label в нечто большее, чем промо-сувенир. Unilever ежегодно выпускает промо-наборы Lipton Yellow Label с подарочными кружками, каждый раз выбирая новую тему дизайна.

В 2014 году в Unilever, совместно с агентством Depot WPF, решили развить тему путешествий: на подарочных кружках снова появились отрисованные в оригинальной стилистике иллюстрации, которые напоминают коллажи из Instagram-ленты или молескина путешественника. Вместе с ним дизайнеры предлагают окунуться в эклектичную атмосферу Японии, покорить просторы Австралии и посмотреть глазами туриста на Россию.

Новые промо-наборы уже появились на полках магазинов, в их составе — чай Lipton Yellow Label (50 пакетиков), 2 новых вкуса Lipton English Breakfast и Lipton Magic Aroma (по 25 пакетиков каждый) и подарочная кружка.




Популярные новости

To Top