Реклама. РR.

KFC сыграет на хот-дог в столичном Метро

Оператор публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком» запустил новый формат рекламы — мобильные игры. Новинку протестировал бренд KFC.

Продвижение через мобильные игры в Wi-Fi московского метро доступно рекламодателям со вчерашнего дня, сообщили AdIndex в «МаксимаТелеком».

Новый формат уже протестировала компания Yum! Brands — для своего бренда KFC рекламодатель запустил в Московском метрополитене игру «Метро Град!». Механика называется «Три в ряд»: пользователи собирают в ряд по три и более одинаковых элемента, за что получают баллы, которые обмениваются на блюда в KFC.

«С учетом растущего интереса к мобильным играм мы решили геймифицировать нашу промо-кампанию, используя не только вовлекающий эффект рекламы, но и законное вознаграждение в случае победы пользователя. Таким образом, все в выигрыше: чем дольше пользователь играет, тем больше он получает баллов, которые сможет впоследствии обменять на фирменное блюдо KFC», — отметил Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж Yum! Brands (KFC).

Проект для KFC реализовали «МаксимаТелеком», MediaForce, Vizeum и The Story Lab.

Ранее подобное решение реализовал Facebook — соцсеть позволила тестировать мобильные игры прямо в рекламном объявлении.

KFC сыграет на хот-дог в столичном Метро
KFC сыграет на хот-дог в столичном Метро
KFC сыграет на хот-дог в столичном Метро
KFC сыграет на хот-дог в столичном Метро

Финансовая сказка для детей

Популярные новости

To Top