Реклама. РR.

Jim Beam впервые использовал VR в рекламе

Производитель бурбона Jim Beam совместно с командой агентства Yode Group реализовало первый проект в виртуальной реальности для презентации нового сорта бурбона — Jim Beam Double Oak — для посетителей выставки Moscow Bar Show, проходившей с 5 по 8 сентября в Санкт-Петербурге.

Традиционно, пишет Sostav.ru, производители алкоголя c большой готовностью рассказывают о том, как производится их продукт, и в чем особенность и «инновационность» тех или иных новинок через мастер-классы, информационные брошюры, некхенгеры и много другое. Бренд Jim Beam решил пойти дальше и создать уникальный опыт, который бы позволил погрузить пользователя в информацию, которую ему хотят донести.

«Сегодня VR – это инновационный продукт, который вызывает «ВАУ» эффект и рождает значительно больше эмоций у пользователей, чем большинство традиционных средств маркетинговых коммуникаций. Впечатления, полученные в виртуальной реальности дольше задерживаются в памяти человека, поэтому для Jim Beam VR стала возможностью оригинальным способом решить поставленную задачу», — отметили авторы проекта.

В проекте использовался шлем виртуальной реальности HTC Vive – результат совместной работы Valve Corporation и HTC. Vive обновляет картинку с частотой 90 Гц, позволяя демонстрировать видео в режиме 90 fps. Две лазерные станции трекинга Lighthouse позволяют отслеживать перемещения пользователя в пространстве. Встроенная камера является важным элементом системы перемещений, позволяя сориентироваться в реальном пространстве не снимая гарнитуры.

Контроллеры отражают движения рук человека в виртуальном пространстве, играют огромную роль в процессе погружения и способны кардинально изменить впечатления от процесса. На сегодняшний день именно она предлагает наиболее полный спектр новых ощущений и возможностей благодаря наличию контроллеров и перемещениям в пространстве.

Благодаря VR бармены смогли переместиться в семейный ангар Jim Beam, где была создана первая бочка этого легендарного бурбона, и узнать секрет его приготовления. В процессе погружения участники попадали в комнату c дубовыми бочками, могли своими руками обжигать их, переливать бурбон из одной в другую и, таким образом, знакомиться с инновационным методом двойной выдержки, по которому производится бурбон – Jim BeamDouble Oak.

Популярные новости

To Top