Реклама. РR.

Изображения россиян появятся на печеньях OREO

Компания Мон’дэлис Русь запустила нестандартную digital кампанию в связи с приходом в Россию легендарной марки печенья OREO. Чтобы привлечь внимание потребителей, OREO попросила потребителей загрузить в соцсети свои фото, обработанные с стиле OREO и добавить к ним хэштег #СКОРООРЕО.

«Мы решили создать инструмент, который позволит поделиться новостью про приход OREO в Россию креативным образом. — уточнили Sostav.ru в пресс-службе Мон’дэлис Русь. — Каждый может сделать OREO-юзерпик и поделиться им с друзьями с хэштегом #скороорео. Хэштег используется для того, чтобы потребителям было проще следить за ходом кампании»

Новая кампания, приуроченная к запуску печенья OREO в нашей стране и которая продлится еще около двух недель, разработана специально для России digital-агентством Engagency.

foto_01

Популярные новости

To Top