Реклама. РR.

iMars займется продвижением продукции российского АПК за рубежом

АПК, пшеница, сбор зерна

Российский экспортный центр (РЭЦ) подвел итоги тендера на повышение узнаваемости и популяризации российской сельскохозяйственной продукции за границей. Результаты опубликованы на сайте госзакупок. Победителем стало агентство iMars, которое запросило за оказание услуг 38 млн руб. — на 8 млн меньше максимальной суммы.

Всего на участие в аукционе подали заявки три компании: iMars, ООО «Агентство Креативпроект» и АНО «ТВ-Новости». Последнюю компанию не допустили до участия в конкурсе, поскольку она не предоставила необходимое количество документов, подтверждающих ее опыт.

Участников оценивали по четырем критерием, среди которых цена контракта (40%), опыт и надежность (40%), обеспеченность трудовыми ресурсами (10%) и наличие международных наград (10%). Максимальные баллы по всем условиям набрало агентство iMars, которое и стало победителем.

Теперь подрядчик займется продвижением российских сельхозпродкутов в интернете и соцсетях на десяти иностранных рынках, в том числе в Китае, Вьетнаме, Индии, Германии, Японии и Турции. Целевая аудитория кампании — сетевые ритейлеры, массовые потребители на локальных рынках и представители СМИ. Среди соцсетей, которыми предстоит пользоваться, — Instagram, YouTube, Facebook, а также китайские WeChat, Weibo и Youku. Для всех соцсетей необходимо будет подготовить текстовый и видеоконтент. Заниматься продвижением продукции предстоит до 30 ноября 2019 г.

Ранее iMars выиграло тендер РЭЦ на продвижение российской продукции в Китае. Сумма договора составила 62 млн руб.

Популярные новости

To Top