Реклама. РR.

Hennessy меняет коммуникационную стратегию

Знаменитый коньячный бренд Hennessy в стремлении увеличить аудиторию за поколения миллениалов представил новую коммуникационную стратегию. Легенда рынка элитного алкоголя сделала ставку на современный стиль мышления молодых людей, для которых статус и регалии не имеют значения.

Hennessy, всегда позиционировавший себя как бренд для истинных ценителей коньяка, решил расширить аудиторию за счет молодого поколения потребителей — тех самых миллениалов, на которые в последние пару лет переключился практически весь масс-маркет, а в последнее время к этому тренду присоединились и люксовые марки — например. Audi.

Глобальный директор по маркетингу Hennessy Томас Морадпур объяснил Adweek отказ бренда от собственной «пыльной истории» в рамках новой маркетинговой стратегии особенностями восприятия жизни молодым поколением, не признающим авторитетов и делающим ставку на роскошную жизнь здесь и сейчас, а не на историю бренда.

«Hennessy XO считался напитком знатоков, которым нужен многолетний опыт и знания для того, чтобы по-настоящему насладиться новым вкусом коньяка. Это были только «члены клуба», — рассказал Александр Калчекв, исполнительный креативный директор агентства DDB Paris, разрабатывшего новую коммуникационную стратегию. – Сейчас мы хотим изменить эту «исключительность». В новой компании мы хотели и заинтриговать, и удивить, и спровоцировать, и заодно избавиться от стереотипов и клише, связанных с восприятием бренда Hennessy».

Популярные новости

To Top