Реклама. РR.

Heineken высмеял ограничения на американском ТВ

Пивной бренд Heineken высмеял ограничения на американском телевидении. В серии скетчей звезда сериала «Как я встретил вашу маму» Нил Патрик Харрис рассуждает о том, почему показывать на экране пиво можно, но пить его нельзя.

Актер говорит об отменном вкусе Heineken Light и призывает поверить ему на слово, поскольку демонстрировать удовольствие запрещено. Креативную концепцию проекта разработало агентство Wieden + Kennedy New York.

Стоит отметить, пишет Sostav.ru, что юридически употребление пива в телевизионной рекламе не запрещено — такого закона Конгресс США никогда не выпускал. Существует также отраслевые принципы, но они оговаривают, что нежелательно показывать чрезмерное, быстрое поглощение пива, как часть игры или спора. Однако вещатели руководствуются старым Телевизионным кодексом и диктуют рекламистам множество ограничений.



Популярные новости

To Top