Реклама. РR.

Heineken в своем ролике заменил слово «накатить»

Пивоваренная компания Heineken изменила озвучку рекламного ролика с Дмитрием Губерниевым. С жаргонного спортивный комментатор перешел на разговорный русский язык.

Первоначально, пишет Sostav.ru, в рекламе пива «Три медведя» он произносил следующий текст: «Ну, понеслась! Как всегда, прекрасно отработан подъем, впереди не один круг, но не в нашей природе останавливаться. Отлично отстрелялись. Осталось как следует накатить перед финишем — и можно отмечать». Отредактированная версия звучит по-другому: «Осталось поднажать перед финишем — и можно отмечать».

Ролик был показан в январе во время трансляции Кубка мира по биатлону. Реклама пива и пивных напитков вернулась в эфир в начале 2015 года. Размещение допускается в рамках спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Оригинал

Новая версия

Популярные новости

To Top