Дуэт русских графических дизайнеров Константина Болимонда и Максима Алимкина представил необычный проект шоколада «со всем натуральным». В основу лакомства легли женские прелести, которые появились на самой плитке и стали логотипом нового бренда «TITSES».
Молочный шоколад под провокационным названием «TITSES» предназначен для сильной половины человечества. Чтобы вызвать интерес у мужчин, креаторы поместили на плитку бюсты, которые уже в цветном варианте стали логотипом десерта. На обратной стороне упаковки авторы проекта разместили пометку с возрастным ограничением «18+», сопроводив ее забавным тематическим знаком.
Один из авторов проекта, графический дизайнеров Констанитин Болимонд, рассказал Sostav.ru о том, что креаторы хотели создать что-нибудь провокационное и веселое, где можно развернуть креатив на полную катушку и просто получить удовольствие от процесса. В итоге авторы пришли к задумке и воплощению интересного и немного сумасшедшего проекта — шоколада для настоящих мужчин “TITSES”.