Реклама. РR.

Гран-При за дизайн отдали чеку Auchan

В рекламе и дизайне все окончательно смешалось и размылось. Гран-При за дизайн в Каннах вручили годовому отчету на чеке со штрихкодами.

Германское агентство Serviceplan, разрабатывая отчет о развитии для сети супермаркетов Auchan, подумало, что было бы неплохо продемонстрировать развитие не только в сути отчета, но и в его форме.

Креативщики и дизайнеры сделали его не только доступным решительно для всех желающих, но и инновационным в плане подачи. Вместо того, чтобы тратить тонны бумаги, они просто распечатали чеки со штрихкодами, которые сканировались отдельным приложением для смартфонов, и отчет сам начинал разворачиваться и представлять себя аудитории: покупателями, бизнес-партнерам и журналистам.

В результате было сэкономлено 99% бумаги. Гран-При, напоминаем, присужден в дизайне.

Популярные новости

To Top