Реклама. РR.

Госдума одобрила увеличение лимита ТВ-рекламы

Госдума одобрила в первом чтении законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ до 12 минут в час. Принятие таких поправок, по мнению чиновников, позволит увеличить время рекламы днем или в прайм-тайм, когда у телевизора находится больше всего людей, и сократить ее ночью, когда телевидение почти никто не смотрит, сообщает RNS.

«За» законопроект проголосовали 297 парламентариев, «против» — 79 человек. От голосования воздержались 2 депутата.

Законопроект увеличит лимит рекламы на телевидении с 15% или 9 минут рекламы в час до 20% или до 12 минут, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа. При этом суточный предел рекламного времени будет составлять столько же, сколько и при существующем сегодня лимите. Кроме того, реклама появится в детских и образовательных телепередачах, однако товары и услуги, не предназначенные для детей, там рекламироваться не будут.

Ранее госдума также одобрила законопроект об увеличении объема рекламы на региональном ТВ. Продолжительность «бегущей строки» увеличена до 20% времени вещания в течение часа, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — до 35%.

Финансовая сказка для детей

Популярные новости

To Top