Реклама. РR.

ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе

ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе

Московское управление ФАС возбудило дело в отношении торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении “Азбуки Вкуса”, “Перекрестка” и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia. Весной в сети магазинов продуктов питания “Азбуке Вкуса” и “Перекрестке” появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: “Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?”», — говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что закон о рекламе запрещает использование утверждений об алкогольной продукции, что ее употребление «имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон».

В случае, если ведомство докажет факт нарушения закона о рекламе, торговым сетям и дистрибьюторам грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Популярные новости

To Top