Реклама. РR.

ФАС выявила «завуалированную» рекламу алкоголя в интернет-изданиях

ФАС выявила «завуалированную» рекламу алкоголя в интернет-изданиях

Федеральная антимонопольная служба активно взялась за рекламу алкоголя в интернете. Только регулятор сообщил о незаконном продвижении бренда Jim Beam, как Московское УФАС  обнаружило  рекламу шотландского виски и водки под видом информационных статей.

Ведомство возбудило сразу два дела по факту распространения рекламы алкогольной продукции. Теперь специалистам предстоит разобраться, как материалы появились на сайтах ряда онлайн-изданий. Речь идет о gq.ru, bazaar.ru, woman.rambler.ru, sostav.ru и других.

Размещенные там материалы представляли собой текстовый фрагмент, описывающий преимущества и положительные качества алкогольной продукции, с фотографиями бутылок и стаканов, наполненных рекламируемым напитком.

Врио руководителя Московского УФАС Александр Князян подчеркнул опасность ситуации, когда спиртное рекламируется завуалированным способом, под видом «новостной или информационной статьи».

Рассмотрение дела назначено на 6 марта. Если нарушение подтвердится, распространителям рекламы грозит штраф от 100 до 500 тысяч руб, передает Adindex.

Популярные новости

To Top