Реклама. РR.

ФАС вернулась к рекламе кваса «Очаковский»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возобновила рассмотрение дела о рекламе кваса «Очаковский» и назначила слушание на 13 февраля, сообщает «Интерфакс» ссылкой на материалы ФАС.

Рассмотрение было приостановлено в ноябре 2014 года до получения мнения экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС.

Экспертный совет на заседании 24 декабря 2014 года, оценив рекламу, пришел к выводу, что она содержит признаки нарушения закона о рекламе.

Как сообщалось, дело было возбуждено в сентябре по обращению ООО «ПепсиКо Холдингс». Речь идет о том, что пивобезалкогольный комбинат «Очаково» в июне 2014 года разместил на рекламных щитах вдоль МКАД и за ее пределами рекламу кваса «Очаковский». На рекламных щитах содержалась информация: «За кого играешь ты? Какой квас пить?», а далее приводилась таблица, в которой указывались страны и наименования производителей: «Очаковский» (Россия, Очаково), «Русский дар» (США, ПепсиКо), «Хлебный край» (Дания, Балтика), «Никола» (Сейшельские острова, Дека). При этом строка с названием кваса «Очаковский» выделена более крупным и жирным шрифтом.

«Реклама дает основания потребителям полагать, что квас “Очаковский” превосходит квасную продукцию других компаний, произведенную за пределами Российской Федерации», — сообщала ФАС в сентябре.

Квас «Русский дар» с момента своего появления на российском рынке в 2010 году и по настоящее время производится в России. Товарный знак «Русский дар» принадлежит российскому юридическому лицу — ООО «ПепсиКо Холдингс». Квас «Хлебный край» и «Никола» также производится в России.

Популярные новости

To Top