Реклама. РR.

«Евродон» проводит «День Индейки-2014» в Меге

Компания «Евродон» и торговая марка «Индолина» устраивает вкусный, добрый, мас-совый праздник, который ежегодно проводится в последнюю субботу мая. В этот раз он состоится не в парках, как прежде, а в торговых центрах «МЕГА» нескольких городов.

Целый день, в пяти городах России — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону — будут идти нескончаемые кулинарные мастер-классы, дегустации, викторины, розыгрыши призов от организаторов и партнеров праздника.

В рамках фестиваля, нацеленного на пропаганду полезного и здорового питания, состоится презентация не только марки «Индолина» (индейка от крупнейшего производителя), но и новой марки «Утолина» (первая утка в промышленных масштабах). Это новый продукт агрохолдинга, произведенный современным агрокомплексом «Донстар» в Миллеровском районе Ростовской области. Продукция компании «Донстар» уже распространяется через большинство продуктовых ритейл-сетей на европейской части России. Все больше людей ценит не только особенный вкус утки, но и уникальные качества этого мяса, поддерживающие иммунитет.

В этом году День Индейки поддерживает журнал Юли Высоцкой «Хлеб-Соль», ряд известнейших поваров из первых строчек мишленовских рейтингов. Ранее они уже готовили свои модные кулинарные шедевры из мяса марки «Утолина» во время первого в Росси гастрономического фестиваля TASTE. Один из них — Антон Прокофьев, который будет вести мастер-классы в Москве).

— В парках были свои плюсы – мы готовили шашлыки на шампурах, гузки на барбекю, плов в огромных котлах – все было так аппетитно, на открытом огне, — комментирует генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев. – Идея провести фестиваль индейки и утки в торговом центре пришла к нам во время организации первого в России международного гастрономического фестиваля TASTE. Опыт его проведения в разных странах и успех нашей марки «Утолина» среди кулинаров первых позиций мишленовских рейтингов вдохновил нас на решение провести праздник в торговых центрах МЕГА, которые есть в 14 городах в России. Переходя в торговые центры, мы, конечно, лишаемся формата пикника, зато приобретаем более цивилизованные условия для звездных мастер-классов, получаем возможность взаимодействия с более однородной целевой аудиторией, нарабатываем перспективные партнерские связи, в том числе, с международными компаниями.

В этом году в празднике, как ожидается, примут участие около 300 тысяч человек. Компания планирует предоставить около 10 000 кг продукции, в том числе около 3 000 кг деликатесов из мяса утки марки «Утолина».

-Мы хотим, чтобы россияне питались здоровой, полезной едой, чтобы у России был свой качественный продукт, свои востребованные марки, это стратегически важно для всей страны, — уверен генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.

В этот раз компании «Евродон» помогает организовать праздник екатеринбургское event-агентство «Фрэш».

Популярные новости

To Top