Реклама. РR.

Этикетку VITTEL разработал карикатурист

Известный карикатурист Жан-Жак Семпе разработал уникальный дизайн упаковки для новой лимитированной коллекции минеральной воды VITTEL Sempe. Ее этикетка показывает мир, наполненный людьми, которые, по словам автора, «очень похожи на нас».

На этикетке негазированной минеральной воды изображены люди в кафе. Каждый персонаж обладает своей харизмой, характером и настроением, который выглядит как живой благодаря мастерству Жан-Жака.

На создание этой упаковки карикатуриста вдохновили террасы французских кафе. «Уютный щебет посетителей, озорной звон фарфора, я создал маленькую смешную историю, которую поместил на бутылку VITTEL.», — прокомментировал свое творение Жан-Жак Семпе.

Лимитированная коллекция VITTEL Sempé представлена 3-мя форматами стеклянных бутылок: 1 л, 50 мл и 25 мл.

Жан-Жак Семпе — французский художник-карикатурист, родился 17 августа 1932 года в Бордо. Автор более 30 коллекций рисунков, опубликованных в 30 странах мира.

Nestlé Waters – компания бутилированной воды основана в 1992 году. Ей принадлежат такие бренды воды как Perrier, Aqua Spring, Nestlé Vera, Santa Bárbara, VITTEL и др.

Sostav.ru

Популярные новости

To Top