Реклама. РR.

Экстремальная рекламная кампания Nuts

Французское агентство DKP совместно с брендом Nuts представило хулиганскую и экстремальную рекламную кампанию «Нave some Nuts».

Концепция рекламы заключается в двойном смысле слова «nuts» — «орехи», что недвусмысленно намекает на наличие у героев кампании мужественности. Принты, выпущенные в рамках рекламной кампании, демонстрируют людей, готовящихся сделать шаг навстречу опасности: в море, кишащее акулами, или на шаткий мост, весящий над рекой, полной крокодилов.

Напомним, бренд Nuts принадлежит швейцарской компании Nestlé – крупнейшему в мире производителю продуктов питания. В России батончики Nuts впервые появились в 1996 году, а с 1997 года они производятся на фабрике «Россия».


Sostav.ru

Популярные новости

To Top