Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн напитков торговой марки MINTA для компании Minta Beverages Inc. MINTA — сильногазированные натуральные лимонады со вкусом мяты и лайма.
Проект включал создание логотипа торговой марки, разработку дизайн-концепции и ее адаптацию на все SKU (лимонады MINTA Original и MINTA Diet в стеклянной бутылке, ПЭТ-бутылке и жестяной банке), разработку формы бутылки, разработку тарной упаковки, а также создание промосайта торговой марки.
Дизайн основан на чистых, свежих и легких образах. В оформлении бутылки используется принцип no label: минималистичная кольеретка взамен стандартной этикетки. Эмбоссинг бутылки позволяет сделать ее поверхность выразительной и приятной на ощупь.
Лимонады MINTA выходят на рынок США осенью 2012 года, передает Upakovano.ru.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Игорь Мосьпанов;
Дизайнер: Константин Коберник.