Реклама. РR.

Diageo определился с глобальным медиапартнером

Diageo

Производитель спиртных напитков Diageo выбрал PHD (входит в Media Direction Group) в качестве своего глобального медиапартнера, пишет Campaign. Агентство будет отвечать за медиапланирование и закупки большинства брендов Diageo при поддержке более широкой сети Omnicom Media Group.

В 2019 г. компания потратила на маркетинг около $2 млрд, согласно финансовому отчету. По данным консалтера COMvergence, которые приводит издание AdWeek, в прошлом году Diageo потратил на медиаразмещения на всех рынках $350 млн.

В финале тендера за медиааккаунт бренда также боролись агентства Carat и Publicis Media. 

Портфель брендов Diageo включает в себя Bailey’s, Guinness, Johnnie Walker, Captain Morgan, Gordon’s, White Horse, Crown Royal и Smirnoff.

Популярные новости

To Top