Реклама. РR.

Coca-Cola запустила рекламу для дальтоников

В Дании стартовала рекламная кампания диетической Coca-Cola Life, однако увидеть ее могут лишь 10% населения, поскольку она предназначена для людей, страдающих дальтонизмом.

Основное изображение скрыто за коричнево-зеленым рисунком, однако люди, не различающие некоторые цвета, могут увидеть в нем слово «Life» («Жизнь»). Соответствующая реклама появилась в датских СМИ, социальных медиа, уличных стендах и т.д. Согласно опросу местного агентства, необычное изображение смогли увидеть 17% респондентов в возрасте от 10 до 60 лет.

Ранее благодаря своему неопределенному цвету настоящим вирусом стало платье из Tumblr. О том, какого же оно цвета — синее с черным или белое с золотым, спорили ученые, известные западные издания, поп-звезды и простые интернет-пользователи. Разница в восприятии объясняется тем, как человеческий глаз и мозг эволюционировали, чтобы воспринимать мир, освещенный светом, пишет Sostav.ru.

foto_01

Популярные новости

To Top