Реклама. РR.

Coca-Cola: «Лейблы для банок, а не для людей»

Дубайское агентство FP7/DXB, входящее в McCann Worldgroup, предложила дизайн лимитированной серии напитка Coca-Cola для священного для мусульман месяца Рамадан. На алюминиевой упаковке креаторы оставили только фирменную красно-белую волну и надпись «Лейблы для банок, а не для людей».

Проект совпал по времени с глобальной кампанией Let’s take an extra second, направленной против предубеждений и травли. Таким образом бренд продолжает бороться с ярлыками и стереотипами. На Ближнем Востоке проживает более 200 национальностей, и Coca-Cola обратилась к жителям региона с мощным и вневременным посланием — не судите другого по внешним признакам.

foto_01
foto_03

В рамках кампании еще одно агентство из Дубаи — Memac Ogilvy — создало ролик «Откажись от ярлыков в Рамадан». В мини-фильме иностранцев приглашают поужинать в темноте. Они общаются, не видя друг друга, после чего включается свет, и тогда человек может увидеть своего собеседника.

Популярные новости

To Top