Реклама. РR.

Coca-Cola: Прибавь громкости своему лету!

Coca-Cola запускает летнюю рекламную компанию (РК) в первую очередь ориентированную на молодую аудиторию. Основная цель РК — активировать своих молодых почитателей при помощи музыки и ярких историй.

Летняя кампания Coca-Cola Stories включает лимитированную коллекцию баночек с модной молодежной лексикой и первое в истории мобильное приложение, разработанное специально для подростков. Поддержит проект команда из музыкальных амбассадоров — Элджея, Лены Темниковой и Тимы Белорусских.

В Coca-Cola заявили, что у бренда множество креативных идей по сотрудничеству с артистами, и первой из них является кампания Coca-Cola Stories. В рамках кампании будет выпущена коллекция баночек с модными в тинейджерской среде словами. Они призваны вдохновить подростков на создание оригинального контента в социальных сетях.

«Цель нашей кампании — вдохновить подростков на самовыражение благодаря новой коллекции баночек с модной молодежной лексикой. Мы собрали крутую музыкальную команду, с которой впереди у нас множество интересных проектов. Мы уже в предвкушении запуска нашей летней кампании, которая обязательно подарит молодежи множество незабываемых моментов вместе с Coca-Cola», — прокомментировал проект Эн Бун, директор по маркетингу Coca-Cola в России.

Coca-Cola: Прибавь громкости своему лету!

Популярные новости

To Top