Реклама. РR.

«Бургер Кинг» обвинил МаксимаТелеком в цензуре

Российский офис сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» известен своими рекламными кампаниями на грани фола. Однако, новая реклама бренда выводит PR компании на новый уровень: Burger King обвинил размещающего баннеры оператора МаксимаТелеком в цензуре.

Сегодня утром пассажиры московского метрополитена при подключении к Wi-Fi могли увидеть рекламные принты новой акции сети фаст-фуда «Картофель Фри за 29 рублей». На баннерах изображен сильно постаревший мультяшный Антошка и слоган, который перекрыт надписью «Цензура». Надпись закрывает слоган, призывающий Антошку «пожрать картошку».

Представители «Бургер Кинг» заявили, что в оригинальном варианте цензурной плашки нет, а слоган отсылает к знакомой с детства песне про Антошку, который ходил копать картошку. «Оригинальный вариант не был допущен оператором интернета «подземки» — компанией «Максима Телеком» из-за слова «пожрём», — заявили представители сети.

Компания категорически не согласна с якобы имевшей место цензурой оператора. Представители Burger King уверяют, что слоган не нарушает этические и моральные принципы, так как слово «жрать» присутствует в Большом Толковом Словаре русского языка (С.А.Кузнецов, 1998). «Считаем произволом, что безосновательно отказывают в размещении рекламы, которая не нарушает закон», — прокомментировали в компании.

Исправление макета привело к потере качества и эффективности рекламы, а также охвату рекламной кампании, уверены представители Burger King. Теперь они рассматривают возможность обращения с жалобой в ФАС на неправомерное ущемление прав.

foto_01

Представители «МаксимаТелеком» в свою очередь утверждают, что первоначальный вариант принтов нарушал требования Закона о рекламе в части запрета использования бранных слов. Поэтому они предложили внести изменения в рекламные принты, на что получили разрешение заказчика.

«АО «МаксимаТелеком» с уважением относится к мнению пользователей сети wi-fi в Московском метрополитене и учитывает богатый опыт общения с ними. ООО «Бургер Рус» первоначально предоставил материал, который, по мнению специалистов АО «МаксимаТелеком», не соответствует требованиям Закона о рекламе в части запрета использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Кроме того, использование жаргонных слов противоречит редакционной политики АО «МаксимаТелеком». Так как АО «МаксимаТелеком» соблюдает интересы рекламодателей и требования действующего законодательства, ООО «Бургер РУС» было предложено заменить рекламный материал на менее провоцирующий. Финальный вариант рекламного материала, появившийся в сети, был предварительно согласован каждой из сторон», -прокомментировал корреспонденту Sostav.ru представитель эксклюзивного оператора интернета метро.

Популярные новости

To Top