Реклама. РR.

Bud Light выкручивается из «неудачной» рекламы

Руководство Anheuser-Busch InBev извинилось за неудачную надпись на бутылке Bud Light. Оправдываться пришлось вице-президенту бренда Александеру Ламбрехту. Скандал разгорелся после публикации на Reddit, когда пользователь форума сфотографировал пивную этикетку. На ней была размещена «мотивирующая» фраза: «Идеальное пиво для того, чтобы ночью она забыла про слово ”нет”». Потребители расценили надпись как призыв к насилию над женщинами.

Топ-менеджер Bud Light признался, что в данном случае бренд «промахнулся». Ламбрехт подчеркнул позитивную направленность кампании Up for Whatever («Будь готов к чему угодно»). По его словам, маркетологи придумали более 140 вариантов надписей, чтобы вовлечь поклонников. «Мы никогда бы не оправдали неуважительное и безответственное поведение», — заявил вице-президент Bud Light. Производитель немедленно снял партию с оскорбительной надписью.

Рекламная кампания Up for Whatever была запущена два года назад к Super Bowl. По данным International Marketing Reports, ABInBev является крупнейшим спортивным спонсором. Соответственно, его целевая аудитория — молодые потребители пива (21–27 лет). Кампания разработана агентством BBDO и основана «на четком понимании millennials». Ее героями стали люди, которые готовы на любое приключение. Например, в самом неожиданном образе предстал «железный» Арнольд Шварценеггер.

Sostav.ru напоминает, что креаторы уже обращали внимание на дискриминацию женщин в рекламе пива. Бразильская группа 65|10 даже представила проект Cerveja Feminista, чтобы запустить общественную дискуссию о проявлениях сексизма.

Популярные новости

To Top