Реклама. РR.

Британцы считают рекламу хлеба Kingsmill провакационной

Британские телезрители пожаловались на провокационную рекламу хлеба Kingsmill, пишет The Daily Mail. Всего на данный момент власти получили 19 жалоб на ролик, который появился в телеэфире неделю назад, однако, уверяет издание, в интернете недовольство им выражают десятки людей.

В ролике, которые вызвал возмущение зрителей, девочка в короткой юбке и вызывающих чулках собирается в школу и заходит на кухню, чтобы съесть тост, сделанный из хлеба Kingsmill. Девятилетний брат девочки советует ей подумать о том, чтобы переодеться.

«Честно говоря, я не понимаю, как это можно показывать по телевизору и какое этот наряд имеет отношение к хлебу Kingsmill. Рекламщики внаглую используют секс, чтобы продавать повседневный товар», — написал один из интернет-пользователей. Другой отметил, что сейчас, когда тема педофилии волнует всех, подобные ролики нужно запрещать.

Издание отмечает, что актрисе, которая играет школьницу в рекламе, есть 18 лет. Как бы то ни было, после поступивших жалоб рекламный ролик проверит британский Комитет по рекламным стандартам. По результатам этой проверки будет принято решение о том, проводить расследование на предмет несоответствия рекламы этическим нормам, или нет.

Несколько дней назад Комитет по рекламным стандартам запретил в Великобритании печатную рекламу духов с 17-летней актрисой Дакотой Фэннинг, сочтя, что поза и внешность девушки «привлекают внимание к ее сексуальности» и могут показаться оскорбительными многим людям, передает Лента.ру.

Популярные новости

To Top