Реклама. РR.

Бренд Metaxa для настоящих исследователей

Отмечая своё 130-летие, Дом METAXA запускает глобальную бренд-кампанию для круглосуточных гедонистов и настоящих исследователей.

Чтобы передать исследовательский запал бренда и отметить 130-летний юбилей, METAXA совместно с бельгийским креативным агентством Satisfaction разработали интегрированную рекламную кампанию «Don’t Drink It, Explore It», которая запустится летом 2018 года на всех рынках присутствия бренда.

Герои кампании под название — 3 выдающихся личности, первооткрыватели и неутомимые искатели приключений, разделяющие видение бренда METAXA и его исследовательский пыл.

51-летний южноафриканский авантюрист Майк Хорн, четырежды занесённый в Книгу рекордов Гиннесса за свои экспедиции на грани жизни и смерти. 35-летний французский фридайвер и человек-амфибия Гийом Нери и 25-летняя британская путешественница-экстремал Лаура Бингам. Каждый из них по-своему исследует границы возможного.

Виртуозный миксолог Василис Киритсис, основатель легендарного афинского бара The Clumsies (6-е место в списке лучших баров мира), изготовил для каждого из трёх исследователей авторский коктейль на основе неординарного греческого напитка. Каждый коктейль в полной мере отражает характер и область занятий героя. Например, напиток пересекшего Антарктику на лыжах Майка Хорна украшает ледяной шар, а цвет коктейля ныряльщика Гийома Нери темнеет ближе ко дну, как толща океанской воды.

Бренд Metaxa для настоящих исследователей

Бренд Metaxa для настоящих исследователей

Бренд Metaxa для настоящих исследователей

Самый красивый способ исследовать Грецию — ходить под парусами. В рамках кампании «Don’t Drink It, Explore It» интернациональная команда из 5 именитых барменов отправится в регату по греческим Кикладам на моторно-парусной яхте, делая остановки в островных гаванях и уединённых бухтах, сообщает Sostav.ru.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

Популярные новости

To Top