Реклама. РR.

BrandOpus провел редизайн популярной в Британии марки попкорна

Tangerine, один из ведущих производителей кондитерских изделий и попкорна в Великобритании, представил линейку продуктов Butterkist в обновленной упаковке. Редизайн проводило агентство BrandOpus. Как сообщается в пресс-релизе агентства, необходимость обновления дизайна возникла ввиду повышения спроса на попкорн, а также наметившейся «премиумизации» продукта, выпускаемого с новыми, изысканными вкусами.

В новом дизайне отражено наследие бренда и давние связи с миром кино. Марка была создана в Америке в 1914 году, а первые поставки продукта в Британию начались в 1938. С тех пор Butterkist стал одним из самых любимых брендов попкорна в стране.

Вдохновением для создания нового дизайна стали логотипы компаний-представителей киноиндустрии. Таким образом, на упаковке появился «эпический» символ – Атлас, поддерживающий попкорн. Бархатисто-красный цвет упаковки также призван подчеркнуть связь продукта с киноиндустрией, вызывая, прежде всего, ассоциации с красной дорожкой. Сама марка теперь преподносится как «продакшн-компания по производству попкорна».

Sostav.ru

Популярные новости

To Top