Arena получит медиабюджет «Мясницкого ряда»

Производитель колбасных изделий «Мясницкий ряд» выбрал агентство Arena для планирования и закупок рекламы компании во всех медиа. В прошлом году медиаобслуживанием бренда занималось агентство Starlink.

По условиям договора, Arena займется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиаинвентаря, сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, в интернете, прессе, наружной рекламе и на радио, сообщает пресс-служба группы АДВ, в которую входит агентство.

В самом «Мясницком ряду» не ответили на запрос.

«Мясницкий ряд» выпускает колбасные изделия и мясные деликатесы. Согласно подсчетам AdIndex, в прошлом году компания потратила на закупки в медиа 89 млн руб. – почти вся эта сумма ушла на рекламу на телевидении. В 2016 году с брендом работало агентство Starlink (Publicis Media). Общий товарооборот подрядчика в прошлом году составил почти 4,8 млрд руб. – он занял 17 место в рейтинге крупнейших медиаагентств. По объемам закупок на ТВ агентство заняло 15 место с оборотом в 4,4 млрд руб.

Arena заняло в общем рейтинге за 2016 год 20 место с товарооборотом в 4 млрд руб. Из них на ТВ пришлось 3 млрд руб. (20 место по объему размещений на ТВ).

 
Статья прочитана 36 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru