Производитель колбасных изделий «Мясницкий ряд» выбрал агентство Arena для планирования и закупок рекламы компании во всех медиа. В прошлом году медиаобслуживанием бренда занималось агентство Starlink.
По условиям договора, Arena займется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиаинвентаря, сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, в интернете, прессе, наружной рекламе и на радио, сообщает пресс-служба группы АДВ, в которую входит агентство.
В самом «Мясницком ряду» не ответили на запрос.
«Мясницкий ряд» выпускает колбасные изделия и мясные деликатесы. Согласно подсчетам AdIndex, в прошлом году компания потратила на закупки в медиа 89 млн руб. – почти вся эта сумма ушла на рекламу на телевидении. В 2016 году с брендом работало агентство Starlink (Publicis Media). Общий товарооборот подрядчика в прошлом году составил почти 4,8 млрд руб. – он занял 17 место в рейтинге крупнейших медиаагентств. По объемам закупок на ТВ агентство заняло 15 место с оборотом в 4,4 млрд руб.
Arena заняло в общем рейтинге за 2016 год 20 место с товарооборотом в 4 млрд руб. Из них на ТВ пришлось 3 млрд руб. (20 место по объему размещений на ТВ).