Реклама. РR.

Актер Денни Де Вито стал персонажем M&M’s

Американский актер Денни Де Вито появится в 30-секундном рекламном ролике M&M’s в ходе финального матча Национальной лиги футбола США – Супебоуле, рассказал Adweek. Компания уже анонсировала 15- и 6-секундные ролики, где звезда Голливуда плавает в бассейне с шоколадом.

M&M’s впервые за три года покажет свою рекламу в ходе матча. За созданием двух тизеров и 30-секундного ролика стоит агентство BBDO в Нью-Йорке. «Когда M&M’s предложили мне сняться в главной роли в их рекламе для Супербоула, я не раздумывая принял предложение о сотрудничестве с таким знаковым брендом», — заявил Де Вито,- «к тому же, кто устоит, увидев меня в гигантском бассейне с шоколадом?».

Супербоул – финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ) США по американскому футболу. Во время матча показывают самую дорогую и качественную рекламу в мире – примерная стоимость показа 30-секундного ролика составляет $5 млн, передает Adindex.

Популярные новости

To Top