Реклама. РR.

Агрохолдинг «Мираторг» остался в АДВ — Initiative

Компания "Мираторг"

Группа АДВ сохранила медиабюджет производителя мяса «Мираторг» по итогам тендера. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке.

В пресс-службе «Мираторга» в ответ на запрос корреспондента AdIndex сообщили, что «не располагают информацией по данному вопросу». В АДВ подтвердили сохранение бюджета в группе.

Рекламу для агрохолдинга во всех медия закупает Initiative. «Мираторг» входит в тройку его крупнейших клиентов наряду с Unilever и Tele2. Общий бюджет всех клиентов агентства на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил в прошлом году 11,8 млрд руб. Из них 22,9% пришлось на «Мираторг».

В текущем рейтинге расходы рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений при участии Digital Budget и Mediascope.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских медиаагентств по закупкам рекламы Initiative заняло в 2018 г. шестое место.

Агрохолдинг «Мираторг» — один из крупнейших отечественных производителей мясных продуктов. В 2018 г. компания заняла первое место по производству говядины в России. В семи регионах страны компания развивает фирменную розничную сеть, которая включает 89 точек продаж, говорится на сайте холдинга.

Популярные новости

To Top