Реклама. РR.

Адам Сэндлер снял «114-минутную рекламу пива Budweiser»

Киноактер и продюсер Адам Сэндлер выпустил в прокат комедию That’s My Boy (в российском прокате «Папа-досвидос»). Авторы Brandchannel.com назвали ленту «революцией» с точки зрения использования Голливудом скрытой рекламы (продакт-плейсмент).

Сэндлер сыграл в фильме непутевого Донни, который, бросив сына (Энди Сэмберг) после совершеннолетия, через много лет появляется вновь накануне его свадьбы. Еще одну главную роль в фильме, как отмечает Product Placement News, «сыграло» пиво Budweiser, постоянно мелькающее в кадре.

Только в одном трейлере «Папы-досвидоса» можно насчитать более десятка появлений Budweiser. На протяжении большей части фильма герой Сэндлера носит фирменную футболку этой марки пива. Все это дало повод критикам назвать «Папу-досвидоса» «114-минутным рекламным роликом Budweiser». Между тем на постерах к фильму бренд Budweiser не значится.

Это не первое использование продакт-плейсмент в фильмах с Сэндлером: так, в фильме 2011 года «Такие разные близнецы» (Jack & Jill) была замечена скрытая реклама сети быстрого питания Dunkin’ Donuts. «Заслуга» Сэндлера была отмечена специальной премией Brandcameo Product Placement Awards.

Популярные новости

To Top