Реклама. РR.

ABSOLUTовская PR-акция Diet Coke

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola запустил новую «индивидуальную» кампанию для бренда Diet Coke. В рамках проекта марка выпустит 2 млн бутылок, каждая из которых получит уникальный дизайн. Эксперты отмечают, что идея не нова: два года назад подобную схему использовал водочный бренд Absolut.

Новая кампания Diet Coke будет реализована с помощью израильских агентств Gefen Team, Q Digital и HP Indigo в продолжение покорившей мир кампании «Share a Coke», только для любителей диетического напитка. Креативная концепция заключается в уникальности этикетки, которую покупатель может создать сам в специальных киосках с помощью 2 млн вариантов дизайна, разработанных авторами проекта. Выбрать свой уникальный дизайн потребитель сможет для любого размера бутылки.

Профессиональные СМИ и эксперты отмечают, что концепция и реализация нового проекта Coca-Cola практически идентичны известной кампании «Absolut Unique» шведской водочной марки. Проект был разработан агентством Family business Sweden в 2012 году, работа получила множество наград на международных фестивалях, в том числе «золото» на Red Apple-2013.

Популярные новости

To Top