Реклама. РR.

Absolut убрал лишнее в логотипе

Шведский производитель водки Absolut не остался в стороне от мирового тренда к упрощению названий и отрезал себе лишнее в логотипе, чтобы подчеркнуть свое «абсолютное» название.

Из логотипа исчезли две строчки «Vodka» и «Country of Sweden». Помимо этого, новый логотип получил новый шрифт, а в конце названия бренда появилась точка.

«Бренд стал настолько культовым, что мы больше не нуждаемся в трехстрочном логотипе», — рассказала директор по разработке стратегий Аnn Kamjou.

По словам собеседника, производители сконцентрировались на одном слове, чтобы подчеркнуть смысл бренда как полного, открытого, бесконечного и непостижимого, сообщает Sostav.ru.

Популярные новости

To Top