Реклама. РR.

IQonic выводит на рынок новый бренд «Ангелфиш»

Компания «Ангелфиш» выводит на рынок новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы в среднем ценовом сегменте. Это натуральный, экологически чистый и полезный продукт, выловленный в чистых морских и речных водах.

Агентству IQonic был поручен комплекс брендинговых задач — от разработки названия до разработки дизайна упаковки и системы дифференциации внутри продуктовой линейки. Рынок замороженных морепродуктов можно считать достаточно насыщенным в среднем ценовом сегменте. Дизайн имеющихся на рынке марок традиционен: на упаковках доминируют оттенки синего и голубого. Названия марок — в основном смысловые, напрямую или опосредованно связанные с морской тематикой.

Новой марке, чтобы привлечь внимание потребителей, необходимо отличаться от примелькавшегося «морского» дизайна.Основные требования к названию торговой марки: должно быть написано латиницей, легко читаться, хорошо запоминаться. Из множества предложенных названий клиент выбрал ISTA – абстрактное, лаконичное, яркое название, лишь фонетически ассоциирующееся с морем. ISTA – словно шёпот далёких волн.Графическое воплощение логотипа ISTA – элегантное и простое. Знак бренда, размещенный над логотипом, выполнен в абстрактной манере — его прообразом послужила закрученная спиралью стая рыб.
При разработке дизайна упаковки доминантным цветом был выбран фиолетовый – оригинальный для данной продуктовой категории. В пару ему назначили зелёный – он как нельзя лучше сообщает потребителю об экологической чистоте продуктов всей ассортиментной линейки. Дополнительно к цвету, натуральность и пользу продукта коммуницирует специально разработанная система значков, расположенных внизу упаковки.

Основной инструмент для дифференциации sku внутри ассортиментной линейки – яркая цветная плашка, хорошо выделяющаяся на фоне сочетания фиолетового и зелёного, стандартного для всех упаковок .


Advertology.ru

Популярные новости

To Top