Реклама. РR.

Чёрный сэндвич и провокационная реклама Subway Russia

Чёрный сэндвич и провокационная реклама Subway Russia

В поддержку всемирной распродажи Black Friday сеть мирового фастфуда Subway решилась выпустить черный сэндвич с провокационной рекламной кампанией в рамках продолжения совместной работы с креативным агентством Ampersand.fm.

Перед агентством стояла задача с помощью нестандартного креативного решения поднять посещаемость ресторанов во время рекламной кампании, сохранив оригинальный стиль общения с аудиторией. В рамках рекламной кампании была заложена механика акции «купи сэндвич из регулярного меню на черном хлебе и получи скидку 50% на второй сэндвич». Рекламное предложение было направлено на активную аудиторию 16−35 лет. Команда Ampersand.fm отвечала за брендинг, креатив и продакшн.

Компания носила локальный характер и действовала в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска и Перми. Основным героем рекламной кампании стал сам чёрный сэндвич.

Чёрный сэндвич и провокационная реклама Subway Russia

На всех визуальных носителях правая часть сэндвича прикрыта цензурой, обостряя желание и ненавязчиво отсылая к «горячим» изображениям, пишет «Состав». Рекламная кампания также призывает попробовать новый неприлично аппетитный сэндвич.

Для продвижения специального предложения была создана промостраница, на которой половина нового сэндвича также закрыта цензурой и только самые смелые могут нажать на кнопку и увидеть его без «одежды». В таком образе сэндвич предстал перед публикой впервые.

«В поддержку черной пятницы мы запустили в меню неприлично аппетитный сэндвич на черном хлебе. Идея рекламной кампании в провокации и доминировании за счет дерзкого цвета и яркого вкуса. Наше предложение было не только ограничено во времени, но и в каком-то смысле даже запретно, а запретное, как правило, всегда хочется попробовать», — рассказала директор по маркетингу Subway Russia Надежда Смирнова.

Популярные новости

To Top