Реклама. РR.

Сеть гипермаркетов «Лента» отдала медиабюджет в OMD OM

Торговая сеть "Лента"

OMD OM Group получила бюджет «Ленты» на обслуживание во всех медиа, сообщили в коммуникационной группе. Закупками рекламы займется дивизион OMD Optimum Media — OMD Davinci. Контракт с агентством заключен на год.

Раньше медиапланированием и закупками телерекламы для компании занималось агентство Multitec (входит в Novacom Group), согласно данным AdIndex Data Center.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г. Multitec заняло 23 место. Совокупный объем бюджетов клиентов агентства в пяти медиа составил 3,5 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. OMD Optimum Media заняло второе место в рейтинге. Сумма бюджетов клиентов компании в пяти медиа достигла 19,4 млрд руб.

В первой половине 2018 г. сеть гипермаркетов заняла третье место по обороту среди российских ритейлеров по версии аналитического агентства Infoline. На первом и втором месте оказались X5 Retail Group и «Магнит». Как сообщается на сайте компании, сейчас «Лента» управляет 234 гипермаркетами в 85 городах по всей России и 128 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

В конце 2018 г. в торговой сети сменился гендиректор. Вместо Яна Дюннинга компанию возглавил бывший коммерческий директор ритейлера Герман Тинга.

Популярные новости

To Top