Реклама. РR.

Дима Билан помог кофе L’OR рассказать о совершенных удовольствиях

Музыкальное видео с Димой Биланом, снятое не так давно для премиального французского бренда L’OR агентством e:mg , стало мощным началом интегрированной кампании по продвижению изысканного кофе. С момента запуска на многочисленных digital-площадках видеосагу об удовольствиях посмотрели уже почти 35 миллионов человек.

Коллаборация звезды французского кофейного рынка со звездой российской эстрады такого масштаба, как Дима Билан, стала для бренда очевидным решением. Во многих работах артиста присутствует дух гедонизма, что совпадает с философией бренда. Поэтому история о свидании с таинственной незнакомкой за чашечкой кофе L’OR быстро нашла отклик у многомиллионной аудитории певца.

Зрители с удовольствием восприняли результат совместного творчества L’OR и Димы Билана — в широком доступе оказались полная и короткие версии музыкального видео. Интригующий сюжет увлекает за собой зрителей на лэндинг, где бренд обещает получить ещё больше совершенных удовольствий.

На сайте изысканный мир L’OR открылся по-новому. В разделе с видеоигрой участники отмечали совершенные удовольствия и делились своими результатами в соцсетях, чтобы получить за это подарок от бренда. Простая и в то же время вовлекающая механика помогла достичь конверсии 21% от общего трафика на сайт, а своими результатами в социальных сетях поделились почти 4 тысячи участников.

Здесь же в рамках национального промо с регистрацией чеков участники могли выиграть айфон XS и стильный термостакан, чтобы получать удовольствие каждый день.

Благодаря digital и PR-поддержке кампания уже достигла впечатляющих результатов. Общий охват в digital за месяц составил 44 миллиона человек, что превысило план почти в два раза. В СМИ появилось более 70 публикаций, что принесло 134 млн контактов.

Популярные новости

To Top